г.Харьков, Sun City Premium 057 755 46 88, 057 755 54 80
050 302 16 22, 093 014 32 72
Опубликовано: 05.09.2018
Цель проекта — повысить качество и скорость обслуживания пассажиров, обеспечить стабильную работу сервиса по продаже билетов.
Специалисты КРОК объединили 17 объектов заказчика в четырех городах России (Москва, Санкт-Петербург, Казань и Владивосток) в единую отказоустойчивую сеть, сегментировали её, сформировали требования к каждому сегменту. Для обеспечения комплексной защиты на уровне входящего/исходящего трафика были внедрены межсетевые экраны нового поколения NGFW (Next-Generation Firewall) от компании Palo Alto Networks. Помимо этого, была построена система корпоративной коммуникации на платформе Avaya, включающей подсистемы телефонии и объединенных коммуникаций, развернуты Wi-Fi и система мониторинга работоспособности всей ИКТ-инфраструктуры.
Основные преимущества: обеспечение непрерывности процесса продажи билетов; ускорение обработки обращений пассажиров; обеспечение защиты бизнес-критичных приложений (платежных и онлайн-сервисов) за счет ограничения несанкционированного входа во внутренние закрытые системы и предоставления сотрудникам разных типов доступа к конфиденциальной информации; оптимизация эксплуатационных расходов на сеть передачи данных; снижение затрат на мобильную связь сотрудников благодаря внедрению системы корпоративной коммуникации.Модернизация сетевой инфраструктуры осуществлялась без остановки работы бизнес-систем и прошла безболезненно для сотрудников и пассажиров компании «Аэроэкспресс».
Подробнее в пресс-релизе КРОК — http://www.croc.ru/news/detail/65650/
Год: 2015 Заказчик: Аэроэкспресс Регион: Москва Отрасль: Транспорт, логистика Вернуться к списку проектовВернуться на главную