г.Харьков, Sun City  Premium 057 755 46 88, 057 755 54 80

    050 302 16 22, 093 014 32 72

Главная Новости

Накрутка просмотров истории в инстаграм

Опубликовано: 19.10.2021

накрутка просмотров истории в инстаграм Хотите узнать, как увеличить количество просмотров видео в Instagram? Выполните следующие четыре шага, прочитайте накрутка просмотров истории в инстаграм, чтобы увидеть, как эти цифры увеличиваются.

Большинство брендов всегда хотели, чтобы их видео в Instagram было больше просмотров, но, поскольку счетчик просмотров теперь публично отображается на каждом видео, давление официально растет.

За последний год популярность Instagram быстро выросла в рейтинге социальных сетей, которые необходимо использовать для продвижения бизнеса. Платформа, ориентированная на визуализацию, известна своим высоким уровнем вовлеченности, и социальные видео здесь так же важны, как и на других платформах. Сейчас бренды ставят перед собой задачу получить больше просмотров видео в Instagram.

К счастью, существует несколько проверенных методов увеличения просмотров видео в Instagram, подтвержденных данными и тематическими исследованиями.

  • Выберите подходящие хэштеги.
  • Оптимизируйте описание.
  • Запланируйте публикацию в часы пик.
  • Размещайте видеорекламу в Instagram.

Предупреждение о спойлере: эти методы нет предполагают покупку подписчиков в Instagram или просмотры видео в Instagram. Это не работает и может повредить вашим маркетинговым усилиям.

Вместо этого мы рассмотрим четыре метода использования белых шляп, которые оказались успешными для увеличения количества просмотров видео в Instagram.

1. Выберите подходящие хэштеги

Instagram, как и Twitter, в значительной степени полагается на использование хэштегов, а хэштеги, которые вы прикрепляете к своим видео в Instagram, могут напрямую влиять на просмотры. Одного умного хэштега на самом деле может быть достаточно, чтобы побудить пользователей посмотреть ваше видео. Что еще более важно, правильный хэштег поможет вам расширить охват и потенциально может связать вас с новыми членами вашей целевой аудитории с помощью функции поиска.

Бренды также могут использовать хэштеги для создания видеороликов на популярные темы. Поиск по этим темам осуществляется часто, и они могут очень быстро стать заметными. Я бы не рекомендовал просто снимать видео на актуальные темы, но иногда использование этой стратегии может помочь вам быстро получить больше просмотров вашего видео.

Посты в Instagram с хотя бы одним хэштегом в среднем на 12,6% более интересны, чем посты без него. В 2015 году лучшие посты ведущих брендов составляли в среднем 2,5 хэштега на пост. И хотите верьте, хотите нет, но 70% наиболее часто используемых хэштегов в Instagram - это брендовые хэштеги.

Опубликовано: 19.10.2021 | Исправлено: 19.10.2021



Себе Варжель, Брянск
19.10.2021 в 21:01
Позиционирование изображения очень важно в случае социальных сетей, основанных на этом типе общения. Если вы загрузите фото без описания - оно будет без особого смысла разлетаться по сети Instagram. Люди, которые их бьют, - это просто те, кто следит за вами, и те, кого вы видите в «предложениях», основанных на людях, на которых они подписаны.
Если вы хотите, чтобы ваша работа охватила более широкую аудиторию - вы должны правильно описать фотографии. В Instagram также есть аккаунты, продвигающие хорошие фотографии, операторы которых часто делятся ценным контентом. Отсюда - дополнительное бесплатное продвижение.

Все комментарии

 Вернуться на главную

rss