г.Харьков, Sun City  Premium 057 755 46 88, 057 755 54 80

    050 302 16 22, 093 014 32 72

Главная Новости

Отличия редукторного моноколеса от прямоприводного

Опубликовано: 04.09.2018

Одним из первых параметров, на который покупатели моноколес обращают свое внимание в процессе выбора, это тип передачи крутящего момента от вала двигателя к колесу. Он может быть редукторным или прямым. У каждого типа передачи есть свои преимущества и недостатки, о которых лучше узнать до того, как покупка будет совершена.

Преимущества редукторных моноколес

Редукторный привод используется для того, чтобы с помощью шестерен уменьшить скорость вращения, передаваемую от вала двигателя к колесу. Целью этого является увеличение крутящего момента. Это обеспечивает следующие преимущества редукторного моноколеса перед прямоприводным:

небольшой вес; меньший размер двигателя; более высокий крутящий момент; более продолжительный накат моноколеса.

Благодаря этому редукторные моноколеса имеют хорошие мощностные показатели при небольших общих габаритах. Это очень практично.

Преимущества прямоприводных моноколес

Однако есть множество параметров, по которым редукторные моноколеса проигрывают прямоприводным. Среди них:

Сложность конструкции. В прямоприводных моноколесах нет сложной системы передач, а чем техника проще, тем реже она ломается. Динамические показатели. Прямоприводные моноколеса значительно быстрее набирают максимальную скорость. КПД. Отсутствие потерь энергии в редукторе обеспечивает большую мощность на колесе при небольшом потреблении энергии двигателем. Уровень шума и вибрации. Благодаря своей простой конструкции прямоприводные моноколеса работают тихо и не дребезжат.

Какое моноколесо лучше?

Однозначно рекомендовать приобретать редукторное или прямоприводное моноколесо нельзя. Нужно учесть личные предпочтения будущего владельца и условия будущей эксплуатации.

Если планируется эксплуатировать моноколесо только при движении по ровному асфальту, без необходимости частых крутых подъемов в гору, то лучше остановиться на выборе редукторного моноколеса.

Если нет желания менять каждые 2 года износившиеся шестерни (хотя это не так уж и сложно), постоянно их смазывать и слушать создаваемый ими шум в процессе движения, то лучше остановиться на выборе прямоприприводного моноколеса.

Одно можно рекомендовать точно: покупайте моноколеса только у качественных производителей и наслаждайтесь безпроблемной эксплуатацией.

 Вернуться на главную

rss