г.Харьков, Sun City  Premium 057 755 46 88, 057 755 54 80

    050 302 16 22, 093 014 32 72

Главная Новости

История бренда LG : Brand Report

Опубликовано: 05.09.2018

видео История бренда LG : Brand Report

Phonebloks

За каждым всемирно известным брендом тянется долгий путь побед и поражений, по которому он к своей популярности и пришел. При этом начинали многие компании совершенно не с того, чем они в конце концов прославились. И одним из явных примеров этому является компания LG. Сегодня это всемирно известный производитель бытовых приборов, но когда-то все начиналось с маленькой фирмы, производящей порошок для чистки зубов.



История компании LG уходит своими корнями в далекие 1940-е годы, когда молодой предприниматель по имени Ку Ин Хой (Koo In-Hwoi) взялся за производство и реализацию этого нового для Кореи средства по уходу за зубами. На то время большинство корейцев для чистки зубов использовали самую обычную  соль, а потому новый продукт восприняли с дружелюбным интересом.


Huawei & Bakcell regional campaign

Темпы продаж росли, и Ку Ин Хой решил расширять свое производство. 1947 год стал годом основания компании Lak Hui Chemical Industrie, которая помимо зубного порошка приступила также к изготовлению крема для лица, зубной пасты и различных продуктов бытовой химии. Благодаря невысокой цене и достаточно высокому качеству объемы выпускаемой продукции стремительно увеличивались, и компания принялась одного за другим вытеснять с корейского рынка всех своих конкурентов.

Ку Ин Хой (Koo In-Hwoi)

Ку Ин Хой не оставался в стороне от прогресса, а потому в 1953 году он одним из первых в Кореи решил отойти от привычных стеклянных и фарфоровых упаковок для косметики и стал использовать пластик. Удешевив, таким образом, себестоимость  продукции, он сделал ее еще более доступной для обычных людей. Ассортимент товара расширялся, и Lаk Chemicals вскоре превратилась в одну из самых крупных компаний Кореи.

Lаk Hui Chemical Industries работала стабильно и успешно, а потому у Ку Ин Хоя появились время и возможность попробовать себя также и в других направлениях бизнеса.

И одним из таких направлений стал выпуск радиоприемников под маркой GoldStar (дочернее предприятие, основанное в 1958 году, специально для выпуска электроники и бытовой техники). Как и в случае с производством зубного порошка, делец просчитал все до мелочей. Дело в том, что еще во времена Второй мировой у повального большинства жителей Кореи были конфискованы их радиоприемники. В результате этого население Кореи испытывало потребность в качественной связи с внешним миром, и Ку Ин Хой решил эту потребность удовлетворить.

Первое радио, произведенное в Корее, увидело мир в ноябре 1959 года. О его успехе можно и не говорить. Такие модели радиоприёмников, как Goldstar A-501 и T-701, уже через короткий срок после начала продаж можно было встретить в каждой корейской семье. Талантливый предприниматель почувствовал уверенность в своих силах и смело двинулся дальше. И нужно сказать, что его готовность покорять новые вершины совпала с благоприятными переменами  в стране, которые затронули как политику, так и экономику.

Радиоприёмник Goldstar A-501

В 1961 году власть в Корее перешла к генералу Пак Чжун Хи, который выбрал своей главной целью превращение аграрной и переживающей упадок страны в сильную индустриальную державу. Он хотел любой ценой вывести Корею на мировой рынок. И первым шагом Пак Чжун Хи стало предоставление некоторым крупным отечественным предпринимателям неограниченного кредита и полного доступа к государственным инвестициям. В список этих предпринимателей попал и Ку Ин Хой.

Новый статус и новые финансовые возможности позволили умному дельцу реализовать все свои идеи, которые до этого только и ждали подходящего момента. Буквально пары лет ему хватило для того, чтобы развернуть широкое производство телефонов и холодильников, стиральных машин и вентиляторов, телевизоров и лифтов.

Ку Ин Хой не отказывался ни от одного направления, которое казалась ему хоть сколько-нибудь перспективным. Так, например, в 1967 году при участии компании был открыт нефтеперерабатывающий завод, одной из задач которого вскоре стало производство пластмасс.

Кто знает, какие бы еще вершины покорил этот смелый предприниматель, если бы в 1969 году его не настигла внезапная смерть.

Встал вопрос о выборе преемника на пост президента Lаk Chemicals. Решался он долго и привел практически к полному расколу среди членов правления компании. Дело в том, что единственный сын Ку Ин Хоя не имел никакого отношения к бизнесу своего отца. В свои 45 лет он занимал должность скромного школьного учителя и совершенно не имел опыта в управленческих делах. Однако вместе с правами собственности к нему перешло и руководство компанией.

Lаk Chemicals замерла на краю кризиса, но ожидаемого краха так и не произошло. Ку Ча Кьюн не только продолжил дело Ку Ин Хоя, но и успешно вывел его на новый уровень.

На протяжении 1970-х мир увидели первый корейский кассетный магнитофон, а также первый цветной телевизор, выпущенные под маркой GoldStar. Компания подписала договора о сотрудничестве с AT&T, Siemens, Nippon Electric Corporation и Hitachi, а ее продажи превысили 100 миллионов долларов в год. В 1974 году Lak Hui Chemical Industries была переименована на Lucky Group или LG, и уже с новым именем я на мировой рынок. За считанные годы компания успешно составила конкуренцию ведущим мировым производителям электроники.

Что же касается подразделения GoldStar, то оно существовало под таким именем до 1995 года, после чего была переименована в LG Electronics.

На сегодняшний день LG Group представляет собой транснациональную корпорацию с заводами и дочерними фирмами по всему миру. Штаб-квартира её находится в Сеуле. В состав корпорации входят 72 подразделения и более 56 тысяч сотрудников. LG устойчиво продолжает оставаться лидером во многих отраслях. Ей принадлежит много исследовательских, сервисных и маркетинговых центров. А потому остается только догадываться, какие же новинки она преподнесёт нам в будущем.

место рейтинг, год
2014
90 Самые дорогие бренды мира (BrandFinance Global), 2014
2013
16 Самые простые бренды (Global Brand Simplicity Index), 2013
31 Самые значимые бренды (Top Global Meaningful Brands Index), 2013
2012
9 Любимые бренды россиян, 2012
17 Самые крутые сайты (Best Global Web Sites), 2012
2011
10 Любимые бренды россиян, 2011
2010
10 Любимые бренды россиян, 2010
67 Самые большие компании мира (Fortune Global 100), 2010
2009
14 Любимые бренды россиян, 2009
69 Самые большие компании мира (Fortune Global 100), 2009
2007
97 Лучшие мировые бренды (Best Global Brands), 2007

 Вернуться на главную

rss