г.Харьков, Sun City Premium 057 755 46 88, 057 755 54 80
050 302 16 22, 093 014 32 72
Опубликовано: 05.09.2018
Burberry – британская компания, специализирующаяся на производстве парфюмерии, аксессуаров, косметики и одежды класса люкс.
Изначально компания Burberry специализировалась на одежде и аксессуарах. Но к концу ХХ века, став одним из лидеров на мировой арене моды, компания запустила парфюмерную линию. Таким образом был дан ответ на вопрос, как пахнет истинная леди и английский джентльмен. Под маркой Burberry на сегодняшний день выпускается парфюмы, ставшие символом безупречного вкуса и безукоризненного английского стиля.
Парфюмерия Burberry в нашем каталоге
О какой бы серии не шла речь, парфюмерия Burberry легко узнаваема. Элегантность, изысканность и чувство стиля отличает любой парфюм марки - сдержанный, благородный, истинно британский. Таковы все парфюмы Burberry: от классических до спортивных, от пряно-цветочных до древесно-морских.
Серия декоративной косметики Burberry Beauty была запущена в 2010 году. Ведущий визажист компании Burberry Патрисия Бенсимон анонсировала серию словами о желании компании этой линией помочь женщине подчеркнуть естественную красоту и индивидуальность. Оттенки декоративной косметики Burberry Beauty выдержаны в классическом стиле и позволяют создать неброский элегантный образ.
В разные годы марку Burberry рекламировали модель и актриса Роузи Хантингтон-Уайтли, известные модели Лили Дональдсон, Нина Портер, Кейт Мосс, Ева Герцигова, Наоми Кэмпбелл, актрисы Рэйчел Уайз и Эмма Уотсон, актер Эдди Редмайн. В одежду бренда Burberry были одеты герои таких известных кинофильмов, как «Касабланка» и «Завтрак у Тиффани», а также ряд персонажей популярного сериала «Пуаро Агаты Кристи».
1856 год – Томас Бёрберри основал компанию. С тех пор маркой владело семейство Бёрберри. И лишь через сто лет, в 1956 году владельцем прежде семейного предприятия стал лорд Дэвид Уолфсон. В декабре 2007-го информагентство Reuters сообщало о том, что, 88,34 % акций Burberry Group принадлежало институциональным инвесторам.
На сегодняшний день сама компания Burberry производит только плащи. Уникальный проект Art of the Trench, пользующийся высоким спросом вот уже много лет – это индивидуальный пошив плащей-тренчей. Остальная продукция выпускается многочисленными сторонними фабриками под строжайшим контролем компании.
1880 год – изобретение Томасом Бёрберри габардина: воздухопроницаемая, водоотталкивающая, долговечная ткань. Через восемь лет габардин был запатентован компанией.
1895 год – появился предшественник современного тренча, выпущенный Burberry офицерский плащ Tielocken Coat.
1920 год – классическая клетка Burberry официально зарегистрирована как торговая марка.
Название марке дал основатель Томас Бёрберри. Вот уже более 150 лет оно остается неизменным.
Эмблема Burberry – Equestrian Knight: вооруженный рыцарь в доспехах на коне. На логотипе Burberry мы можем увидеть начертанное латинское слово «Prorsum». Оно обозначает «Вперед» и верно передает стремление компании всегда быть впереди, не просто следуя модным тенденциям, а создавая их. Копье в руках всадника символизирует защиту традиций и непреходящесть классики.
В 1856 году 21-летний юноша Томас Бёрберри в английском графстве Хэмпшир открыл магазин одежды. Это было началом большой истории… Уже владея патентом на изобретение габардина, в 1891-м Томас Бёрберри откроет первый магазин в Лондоне, который сегодня является головным офисом Burberry.
14 декабря 1911 года впервые в мире человек побывал на Южном полюсе. Палатка Рауля Амундсена была сделана из габардина.
Фирма Burberry также успешно конструирует костюмы для летчиков, играя важную роль в развитии британской авиации.
1955 год значим тем, что Burberry становится официальным поставщиком Ее Величества Королевы. А в 1989 году – поставщиком принца Уэльского.
В 1920 году классическая клетка Burberry – в ней используются красный, бежевый, черный и белый цвета – зарегистрирована как торговая марка. Популярность клетки Burberry стремительно растет. Она уже украшает не только плащи, но и зонты, сумки и даже упаковки парфюма. Возможно все дело в том, что с этой клеткой у англичан ассоциируется ощущение уюта и стабильности: ведь она так напоминает теплый домашний плед. Здесь потребуется экскурс в историю. Фирменный тренч, сделавший компании имя, Томас Бёрберри изобрел перед началом Первой мировой войны. Эти непромокаемые пальто предназначались для солдат, но покорили и гражданских – удобством и элегантностью. Единственным украшением этих тренчей была напоминающая плед подкладка: нужно было как-то поддерживать боевой дух солдат напоминаниями о доме, за спокойствие которого они воюют.
В 1990 году в Burberry приходит новый дизайнер - итальянец Роберто Меничетти. Ему удается вдохнуть в клетку Burberry новую жизнь и пробудить острый интерес к ней молодежи. Сапоги, купальники, зонтики – клетка смотрится хорошо всегда и всюду.
Популярность «клетки» сыграла дурную шутку с компанией. Подделки под Вurberry заполонили витрины. Клетку можно было встретить везде и всюду, она стала непременным атрибутом так называемого « стиля гопников » - малообразованных модников с английских окраин. В 2008 году Кристофер Бэйли, креативный директор Вurberry, заявил о решении компании постепенно отказаться от дискриминировавшей себя излишней публичностью клетки.
В 1981 году был создан первый аромат Burberry. На сегодняшний день компания выпустила более 40 парфюмов. Каждый из них становился бестселлером сначала на рынке Великобритании, а затем и во всем мире. В упаковке ароматов активно использовалась клетка Burberry. Это было новшество, покорившее модников всего мира: натуральная ткань на флаконе духов.
Независимо от дизайна флакона, парфюмы Burberry отличается неизменной элегантностью и аристократичностью – даже если речь идет о молодежном или спортивном аромате. Таким образом, с уверенностью можно сказать, что Burberry – островок стабильности в переменчивом мире.
http://www.burberry.com/
Вернуться на главную