Психолог, детский психолог, психолог в детском саду, работа детский психолог, детский педагог психолог, дошкольный психолог, работа психолога в детском саду, педагог психолог в детском саду, консультация детского психолога, советы детского психолога, детс

Опубликовано: 28.09.2018

видео Психолог, детский психолог, психолог в детском саду, работа детский психолог, детский педагог психолог, дошкольный психолог, работа психолога в детском саду, педагог психолог в детском саду, консультация детского психолога, советы детского психолога, детс



Хороший детский психолог. Секреты профессии.

Педагог - психолог МДОУ детский сад комбинированного вида №50 «Дефектолог»

Высшая Квалификационная категория

Педагог-психолог проводит психологическое обследование детей и на основе полученных результатов осуществляет развивающую и коррекционную работу. В дошкольном возрасте большинство психических функций находится в стадии формирования, поэтому больше внимания уделяется профилактической и развивающей работе. С целью создания условий для полноценного психического развития ребенка педагог-психолог оказывает помощь детям, родителям и педагогам в период адаптации, составляет рекомендации по предупреждению эмоциональных перегрузок детей.


Занятие психолога в детском саду

МДОУ 50 Дефектолог

Я предлагаю коррекционно-развивающее занятие по математике с использованием дидактических материалов: логических блоков Дьенеша и палочек Кюизенера. Применение этих материалов в работе с дошкольниками дает высокие результаты, развивая у детей логико-математические представления и умения. Игры и упражнения с логическими блоками можно предлагать детям на занятиях, в свободные часы в детском саду и дома.

МДОУ 50 Дефектолог

Цель проекта: развивать коммуникативные способности для успешной социализации детей с нарушением зрения; формировать эмоциональную сферу детей упражнениями и играми; стимулировать зрительные, слуховые, тактильные функции; формировать у детей представления о свойствах, качествах и пространственных расположениях предметов; развивать общую и мелкую моторику, сенсомоторную координацию и чувство ритма.

МДОУ 50 Дефектолог

Забота о здоровье ребенка на современном этапе является основной функцией дошкольного учреждения. Данная статья адресована заместителям заведующей дошкольного учреждения и может быть использована как опыт работы по оптимизации здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности детского сада.

МДОУ 50 Дефектолог

Программа построена на основе сочетания современных моделей первичной профилактики. Системная и дифференцированная профилактическая работа осуществляется с различными целевыми группами. Представлен блок работы с дошкольниками. Занятие можно проводить на интерактивной приставке Mimio и как обычное занятие.

МДОУ 50 Дефектолог

Дошкольный возраст – важный период развития личности ребенка, когда компенсаторные возможности мозга велики, что позволяет предотвратить формирование стойких патологических проявлений. Этот период важен для предупреждения развития нарушений поведения, а также дезадаптационного школьного синдрома. В связи с этим поиск критериев диагностики и коррекции СДВГ в дошкольном возрасте крайне важен для своевременного выявления и коррекции отклонений.

МДОУ 50 Дефектолог

Современное состояние общества, высочайшие темпы его развития предъявляют всё новые, более высокие требования к человеку и его здоровью. Сегодня стратегическое направление государственной политики в области поддержки и сохранения здоровья детей регламентируются и обеспечивается рядом нормативно-правовых документов.

МДОУ 50 Дефектолог

Ведущая задача методической работы в ДОУ - создание условий для повышения уровня профессионального мастерства каждого педагога. Одной из эффективных форм в решении данной задачи является научно-практическая конференция: она позволяет включить педагогов в активную познавательную, аналитико-рефлексивную и творческую деятельность, им предоставляется возможность продемонстрировать собственный педагогический опыт.

МДОУ 50 Дефектолог

Статья раскрывает взгляд автора на проблему организации дифференцированного подхода в обучении детей дошкольного возраста. Даны основные понятия: "что такое дифференциация", "индивидуально-дифференцированный подход", "дифференциация обучения" и т.д. Раскрыты пути преобразования педагогического процесса, определены цели и этапы работы с детьми, педагогами.

МДОУ 50 Дефектолог

Работа посвящена актуальной в настоящее время проблеме развития профессиональной компетентности педагогов образовательного учреждения, так как современный мир характеризуется усилением роли личности.

МДОУ 50 Дефектолог

Цель: формирования у ребёнка осознанно-правильного отношения к природе. Для того чтобы ребёнок почувствовал себя частью окружающего мира, научился сосуществовать с ним, оценивать себя и окружающих в нём, целесообразно использовать метод проектов.

rss