Бренд Guy Laroche

Опубликовано: 29.09.2018

видео Бренд Guy Laroche

Брендовая одежда Guy Laroche

Guy Laroche — французский дизайнер и основатель одноименной компании. В 1955 году приехал в США для исследования новых методов производства, в 1956-1957 году создал ателье высокой моды на 37 Авеню Франклина Рузвельта в Париже. В своей первой коллекции он представил одежду насыщенных цветов, таких как розовый, оранжевый, коралловый и бирюзовый. Основными элементами коллекции бренда Guy Laroche стали воротники, закрывающие горло и изнаночные швы на лицевой стороне моделей. В 1966 году бренд Laroche выпустил свой первый аромат для женщин Fidji, создал коллекцию мужской одежды и открыл бутик Guy Laroche Monsieur. В дальнейшем он выпустил такие ароматы, как Drakkar (1972), J’ai Oise (1977), Drakkar Noir (1982), Clandestine (1986) и Horizon (1993). Laroche умер в Париже 17 февраля 1989 году.



В ноябре 2007 года пост арт- директора модного дома занял французско-шведский дизайнер Marcel Marongiu.

Принципы бренда Guy Laroche:

— Гармония — это правильный баланс между удобством и элегантностью одежды;

— Цвет — актуальный, светлый, насыщенный

— Качество — тщательно прорабатывай детали, и ты не упустишь главного


Guy Laroche - о бренде

— Стиль — деловая классика, уместная в любой ситуации.

Стиль бренда Guy Laroche.

Претенциозная, дорогая классика, обращающая на себя внимание. Границы между вечерней и деловой модой и стерты, в элегантном пальто от бренда Guy Laroche или в стильном деловом костюме любой человек будет одинаковоуверено себя чувствовать и на деловом обеде, и на светском приеме. Консерватизм в стиле модных тенденций сезона.

Cтриманий гламур на Тижні моди в Парижі - le mag

rss