Сказки, сказки, легенды - сценарий уроков польского, 4 класс

  1. Обучение через игру
  2. Ход урока
  3. Разделение на группы
  4. Драма - постановка Красицкой сказки
  5. Baśń - история
  6. Легенда о св. Кинга - история жизни святого
  7. Сказка, сказка, легенда - различия и сходства
  8. Посещение соляной шахты в Величке
  9. Материалы для учителей

21-11-2017 / Для родителей и учителей

21-11-2017 / Для родителей и учителей

Тема предназначена для реализации на двух уроках. Студенты узнают о сказках, сказках и легендах, узнают, каковы особенности этих видов, узнают сходства и различия между ними. Школьный урок дополняется трехчасовым семинаром на соляной шахте в Величке, который в привлекательной форме поможет закрепить знания, полученные в школе.

Прилагаемый черновой урок польского языка в начальной школе вместе с запланированными семинарами в соляной шахте в Величке - это предложение для учителей, которые хотят заинтересовать своих учеников в волшебном мире сказок, сказок и легенд.

Обучение через игру

Многие учителя задаются вопросом, как проводить интересные уроки польского в начальной школе. Ответ на этот вопрос прост. Прежде всего важно помнить, что игра является основной формой деятельности ребенка. Благодаря этому дети могут развивать многие навыки, полезные во взрослой жизни, и быстрее усваивать знания.

Ход урока

За неделю до запланированного урока ученики должны быть проинструктированы читать дома тексты, которые будут обсуждаться на уроке - сказка о Красицки Чапле, рыбе и раке , Золушке братьев Гримм и Легенде о Святом. Kinga.

Разделение на группы

Мы делим класс на три команды, в которых студенты будут работать во время уроков, и мы даем задания. Первая группа должна будет выполнить постановку сказки Красицкого, вторая подготовится рассказать сказку, а третья группа ознакомит класс с жизнью святого. Kinga. Важно, чтобы перед учениками были тексты работ, чтобы они могли при необходимости посмотреть на них. Во время урока мы будем работать, используя методы активации:

• Хорез
• драма
• ментальная карта

Драма - постановка Красицкой сказки

Классы делятся на четыре части. Первый будет посвящен сказкам. Назначенные ученики представляют постановку сказки. Класс оценивает работу коллег, проверяет, все ли события были представлены. Ученики описывают и оценивают поведение животных. Они наверняка заметят, что их можно передавать людям. Мы говорим о науке, которую можно извлечь из этого текста.

После тщательного обсуждения работы мы переходим к теории. Обращаем ваше внимание, что прочитанный текст является примером сказки. Некоторые, вероятно, будут сбиты с толку, потому что сказка обычно ассоциируется с постановками Диснея. Ученики узнают, что такое сказка, и вместе с учителем записывают особенности этого литературного жанра.

Baśń - история

Во второй части мы идем к обсуждению сказок. Вместе со студентами мы ответим на вопрос, что такое сказка и каковы ее детерминанты. Выбранная группа начинает рассказывать историю Золушки. Важно, чтобы каждый ребенок взял слово и рассказал следующую историю.

После подведения итогов сказки мы начинаем говорить с классом о других известных им сказках. Мы просим их обменяться названиями сказки и кратко сказать, о чем они. Ученики, вероятно, заметят, что определенные элементы и шаблоны повторяются во всех сказках (например, битва между добром и злом, магия). Мы используем эти идеи для обсуждения характеристик жанра, который мы пишем на доске.

Легенда о св. Кинга - история жизни святого

Затем мы идем в третью группу и легенды о святом. Kinga. Выбранный студент подводит итог истории. Мы говорим остальным в классе, что герои этой истории действительно жили. Студенты из группы представляют презентацию о жизни святого. Кинга (обсуждают только факты). На большой коробке мы записываем пароль: какая легенда? Мы переносим коробку в первую группу, которая должна записать на ней свои ассоциации и передать ее следующей группе для завершения.

Сказка, сказка, легенда - различия и сходства

В последней, обобщающей части студенты укажут сходства и различия между обсуждаемыми текстами, которые будут сохранены в виде таблицы. В конце урока мы узнаем, что это только начало приключения в мире фэнтези.

Посещение соляной шахты в Величке

Продолжая тему, стоит воспользоваться предложением Соляная шахта "Величка", предложения "По следам легенд" , В ходе визита ученики узнают о легендах и сказках Велички, а разнообразная программа поможет развить навыки сотрудничества, развить воображение и закрепить знания, полученные в школе. На выходе из шахты студенты получат рабочие карточки, которые являются их домашней работой, которая систематизирует полученную информацию. Карточка должна содержать инструкции по сказкам и легендам, которые узнали во время поездки на шахту. Задача учеников будет заключаться в том, чтобы дать названия произведений, которые они изучили, и доказать (используя заметки из урока о чертах видов), что они являются примерами сказок и легенд.

Учителя должны оставаться верными принципу Просвещения «учить весело, учиться играть», потому что теория, дополненная практикой и весельем, дает наилучшие результаты в приобретении знаний, и студенты, несомненно, будут в восторге.

Материалы для учителей

План для этого урока можно скачать здесь.