Matura от 2015 года - новые правила

Найдено всего: 8 Найдено всего: 8   Экзамен на аттестат зрелости в 2015 году завершил процесс вступления в силу основной учебной программы общего образования, которая начала использоваться в старших классах средней школы и техникуме с 2012/2013 учебного года

Экзамен на аттестат зрелости в 2015 году завершил процесс вступления в силу основной учебной программы общего образования, которая начала использоваться в старших классах средней школы и техникуме с 2012/2013 учебного года. В общеобразовательных школах с 2014/2015 учебного года, а в техникумах - с 2015/2016, экзамен на аттестат зрелости проводится по новым принципам.

В общеобразовательных школах с 2014/2015 учебного года, а в техникумах - с 2015/2016, экзамен на аттестат зрелости проводится по новым принципам

Темы, по которым вы должны сдать вступительный экзамен, такие же, как и раньше: польский язык, математика и иностранный язык. Однако каждый выпускник должен также сдать экзамен по одному дополнительному предмету в письменной части на расширенном уровне или - в случае современного иностранного языка - на расширенном или двуязычном.

Однако каждый выпускник должен также сдать экзамен по одному дополнительному предмету в письменной части на расширенном уровне или - в случае современного иностранного языка - на расширенном или двуязычном

Экзамен на аттестат зрелости по современному иностранному языку можно сдавать на следующих языках: английский, французский, испанский, немецкий, русский и итальянский. Для сдачи экзамена на аттестат зрелости по одному выбранному современному иностранному языку, одинаковому в письменной и устной части, все выпускники, претендующие на аттестат об окончании средней школы, являются обязательными. Современный иностранный язык также может быть выбран в качестве дополнительного предмета.

Современный иностранный язык также может быть выбран в качестве дополнительного предмета

Чтобы сдать диплом средней школы, выпускник должен:
а) получить не менее 30% баллов, которые можно получить на экзамене по каждому обязательному предмету в устной части и в письменной части
б) сдать экзамен по одному дополнительному предмету в письменной части.

Чтобы сдать диплом средней школы, выпускник должен:   а) получить не менее 30% баллов, которые можно получить на экзамене по каждому обязательному предмету в устной части и в письменной части   б) сдать экзамен по одному дополнительному предмету в письменной части

Выпускник средней школы, который является лауреатом или финалистом предметной олимпиады, освобождается от экзамена на аттестат зрелости по данному предмету в соответствии с заявлением директора CKE. Выпускник также освобождается, когда он является лауреатом или финалистом олимпиады по предмету, который не преподавался в школе, которую он закончил.

Выпускник также освобождается, когда он является лауреатом или финалистом олимпиады по предмету, который не преподавался в школе, которую он закончил

Выпускник, не сдавший экзамены на аттестат зрелости, может снова сдавать экзамены по обязательным предметам - как в устной, так и в письменной форме.

Выпускник, не сдавший экзамены на аттестат зрелости, может снова сдавать экзамены по обязательным предметам - как в устной, так и в письменной форме

Признание недействительным экзамена на аттестат зрелости по обязательному предмету приводит к тому, что экзамен в определенный год не сдан без возможности сдать экзамен по заданному предмету во время повторной сессии в августе.

Признание недействительным экзамена на аттестат зрелости по обязательному предмету приводит к тому, что экзамен в определенный год не сдан без возможности сдать экзамен по заданному предмету во время повторной сессии в августе

CRASP с большим удовлетворением отмечает последовательное стремление системы образования улучшить качество образования выпускников средних школ. Конференция внимательно следит за дальнейшими действиями Министерства национального образования в этой области, понимая, что влияние образования, достигнутого в системе высшего образования, в значительной степени зависит от эффективности этих мероприятий. В частности, это касается вопроса правильной подготовки молодежи к учебе, реализуемой с учетом новых форм ведения образовательного процесса.

Источник: МУЖЧИНЫ, CKE