г.Харьков, Sun City Premium 057 755 46 88, 057 755 54 80
050 302 16 22, 093 014 32 72
Опубликовано: 05.09.2018
Что же там пишут?
Владельцы бизнеса в реальных цифрах знают, как важно персонально общаться с посетителями магазина, выяснять потребности и предлагать товар, подходящий конкретному человеку.
В западных странах хорошие продавцы стучатся в двери жилых домов и регулярно обеспечивают большой оборот, но на русскоязычных территориях это не принято.На помощь приходят e-mail-письма, выполняющие ту же роль: они проникают в дома потенциальных покупателей и обращаются к ним с персональным предложением, побуждают придти за покупкой или заказать обратный звонок.
При этом охват людей поражает воображение: базы данных некоторых магазинов насчитывают десятки и сотни тысяч подписчиков, интересующихся информацией об акциях, новых поступлениях коллекций одежды и т. д. Именно так потенциальных покупателей превращают в реальных, а тех постепенно делают приверженцами. Такой план несложно реализовать, но ключевая проблема многих магазинов — отсутствие клиентской базы с контактными данными.
Для сбора горячих контактов используют так называемую страницу приземления. Это место на сайте, где посетитель может выбрать лишь два действия: уйти или подписаться на рассылку.
Страницу приземления реально сделать за один день. Как правило, на ней размещают короткий видео-ролик или продающий текст, хотя рекламируют не одежду или другой товар, а выгоды от подписки на рассылку.
Ещё день уходит на запуск рекламной компании, проведение вебинара и другие мероприятия, обеспечивающие поток заинтересованных людей.
Важно не упустить тех, кто проявил внимание. Опыт подсказывает людям, что большинство рассылок бесполезны, поэтому нужны доказательства, что всё будет иначе.
Одежду непросто выбирать: есть риск ошибиться и потратить деньги впустую. У многих в шкафу висят вещи, которые надевали один или два раза. Люди понимают риск и проявляют осторожность. Им нужно больше информации о том, как выглядеть лучше, поэтому для создания эффективной страницы приземления появляются разные возможности.
Многим хочется узнать, какой тип одежды больше подойдёт в этом сезоне. Преподнесите немного информации в виде теста, и сразу дайте часть ответов. Подробные же сведения обещайте прислать в первом письме.
Юбку или брюки можно купить во многих магазинах, но не везде при этом вручают приз. Дайте эту возможность только подписчикам рассылки.
Потенциальные клиенты должны понять, что отказавшись от подписки, потеряют уникальный шанс.
В первом письме можно прислать электронную книгу-самоучитель по стилистике или подобную информацию, которая поможет выглядеть лучше, научит выбирать качественную одежду и пр.
Если человек раздумывает над приобретением костюма или других предметов гардероба, ему интересно будет получить письмо с особым предложением. Подарок при посещении магазина — хороший стимул для продолжения общения.
Некоторые люди совершают покупки только там, где получают накопительные скидки. Пользоваться дисконтной картой – привычка, которую вы можете использовать.
Обещайте предоставить информацию о выступлении знаменитого модельера, стилиста и т. д. Регулярно проводить такие встречи можно в формате вебинаров.
В технологии двухшаговых продаж работа с клиентами строится по двум направлениям:
1) Побуждение сделать первую покупку в магазине. Особые предложения рассылаются по клиентской базе с новыми горячими контактами. За счёт этого увеличивается посещаемость магазина.
2) Как только человек что-то покупает, его контактные данные перемещают в базу постоянных покупателей. У этих людей есть доверие, их хорошо обслуживали, и дальнейшая задача — превратить их в последователей и приверженцев. Для этого клиентов надо обучать, как они могут выглядеть привлекательнее и стать успешнее с помощью продукции магазина. Так повышается средний чек.
E-mail рассылка — важный инструмент повышения прибыльности, и как со всяким новым инструментом, с ним надо учиться работать. Немного опыта и обратной связи от подписчиков — и вы пожнёте плоды предпринятых усилий.
Удачных вам продаж!
Сергей Бердачук
Эксперт по привлечению клиентовВернуться на главную