Ландшафтный объектив - 3 предложения (и еще 3)

  1. Что нужно для фотографирования пейзажа
  2. Вам не нужна четкая конюшня!
  3. Ультра-широкий зум является ключом
  4. Удобный телеобъектив
  5. Стандартный зум
  6. Пейзажная линза - 4 важных свойства
  7. И 3 специальных объектива для ландшафта

При выборе на открытом воздухе нам не нужно брать с собой фото склад. Было бы трудно найти один идеальный объектив для ландшафта, но набор из трех для почти любого случая - это может быть завершено. А для тех особых моментов, когда ни один из трех основных не может это сделать, есть еще три объектива для особых случаев.

Что нужно для фотографирования пейзажа

Чтобы не нужно было покупать или носить с собой объективы, которые нам не нужны, стоит определить, что действительно пригодится для съемки пейзажей. В пейзажной фотографии важны вопросы, которые не зависят от объектива: найдите себя в нужном месте в нужное время, выберите хорошее место и перспективу. Рецепт успешной пейзажной фотографии также включает вопросы, которые зависят от объектива: выбор поля зрения (то есть, что включать в кадр и что оставить позади), а также выбор глубины резкости. Следовательно, пейзажная линза позволяет нам контролировать поле зрения (выбирая фокусное расстояние), а также глубину резкости (устанавливая величину диафрагмы).

Вам не нужна четкая конюшня!

Важно отметить, что в пейзажной фотографии в подавляющем большинстве случаев требуется большая глубина резкости - используются значения диафрагмы от f / 8 до f / 16, а в особых случаях даже f / 22. Таким образом, нет необходимости использовать яркие линзы - подставка для освещения f / 1.4 или f / 1.8 не будет более полезной, чем зум-объективы (за исключением тех случаев, о которых я пишу). В любом случае, увеличение f / 2.8 не обязательно будет показывать свое преимущество по сравнению с увеличением хорошего качества f / 4 - после снижения до f / 8 или f / 11 разница в качестве изображения не будет. Только разница ... вес и цена останутся, потому что более легкие линзы тяжелее и дороже.

В пейзажной фотографии вам не нужны яркие линзы, поэтому вместо набора из нескольких или дюжины или около того фиксированных фокусных линз вы можете использовать увеличение. Тогда 2-3 пейзажных объектива достаточно, чтобы справиться с любой ситуацией. Три - но какие?

Сверхширокий объектив (11 мм на APS-C, что эквивалентно 17 мм на Full Frame) позволял визуально увеличивать камни на переднем плане, и в то же время умещать много фона Сверхширокий объектив (11 мм на APS-C, что эквивалентно 17 мм на Full Frame) позволял визуально увеличивать камни на переднем плане, и в то же время умещать много фона.

Ультра-широкий зум является ключом

Если бы мы посмотрели на самые популярные пейзажные фотографии в популярной галерее, например, на 500 пикселей, то, конечно, большая их часть (если не большинство) была сделана с использованием версии с объективом 16-35 мм (в случае полнокадровых камер, например, Canon EF 16-35 / 4L ) или их неединственный эквивалент (например, Сигма EX 10-20 мм для APS-C). U ltraszeroki zoom - это базовый пейзажный объектив ! Это позволяет вам подчеркнуть и сильно подчеркнуть передний план, находясь в фоновом режиме. Хорошо составленные пейзажные фотографии, сделанные с помощью ультраширокого объектива, не оставят зрителя равнодушным.

Тем не менее, ультраширокий объектив не является простым фотографическим инструментом - без должных знаний и некоторого опыта полученные изображения окажутся скучными и скучными. Оборудование может облегчить фотографирование, но оно не гарантирует, что оно будет успешным! В следующем руководстве я напишу об этом, как снимать с широкоугольным объективом ,

Телеобъектив (фокусное расстояние 135 мм на камере APS-C) позволил сгладить сцену и, по-видимому, приблизить дистальные и более близкие области Телеобъектив (фокусное расстояние 135 мм на камере APS-C) позволил сгладить сцену и, по-видимому, приблизить дистальные и более близкие области.

Удобный телеобъектив

Телеобъектив полезен не только для фотографирования животных или портретов людей, но и для съемки пейзажей. Как правило, он не должен быть очень теле - в большинстве случаев что-то в диапазоне 70-200 мм или 70-300 мм будет работать. По причинам, описанным выше, он не должен быть пушкой f / 2.8 - что-то в этом роде Sony FE 70-200 мм F / 4 G OSS или Nikkora AF-P 70-300 мм f / 4,5-5,6E ED VR этого будет достаточно.

В то время как ультраширокий объектив используется для видимого увеличения первого плана по отношению к фону, с помощью телеобъектива мы получаем противоположный эффект - он выравнивает наше пространство, визуально приближая планы к тем более отдаленным . Таким образом, легко создавать композиции на основе ритма - повторяющегося рисунка, такого как волнообразные поля на фотографии выше (с фокусным расстоянием 135 мм).

Обычный стандарт - используемое фокусное расстояние 57 мм не делает ничего особенного с точки зрения, а красота фотографий определяется темой - красочные холмы Ландманналаугар в Исландии Обычный стандарт - используемое фокусное расстояние 57 мм не делает ничего особенного с точки зрения, а красота фотографий определяется темой - красочные холмы Ландманналаугар в Исландии.

Стандартный зум

Неудивительно, что сверхширокий зум и телеобъектив идеально подходят для стандартного зума, что-то в этом роде. Canona EF 24-70 мм ф / 4 л IS USM или Nikkora AF-S 24-120 ф / 4 G ED VR, а в версии для камер с матрицей APS-C даже так называемые «Комплект» или объектив, продаваемый вместе с камерой, - обычно какая-то версия 18–55 мм f / 4–5,6.

Это не совпадение, что этот тип линз появляется только на третьем месте, потому что он не служит для создания некоторых особенно сложных композиций. Это позволяет вам создать рамку, если вы хотите подрезать кадр так, что вам просто нужно фокусное расстояние от 20 до 100 мм. И хотя такой стандартный зум редко дает возможность делать впечатляющие снимки, без него трудно обойтись , потому что часто случается, что сцена не позволяет вам «раскрывать» ни ультраширок, ни телеобъектив.

Пейзажная линза - 4 важных свойства

Хотя яркость объектива не важна для пейзажной фотографии, есть и другие особенности, на которые стоит обратить внимание.

1. «Съемка с намордником» - самые простые объективы, включая множество зум-комплектов, регулируют фокусировку, сдвигая и поворачивая переднюю линзу. Хотя скольжение не очень смущает, поэтому сильно крутиться - да. Особенно если вы используете поляризационный фильтр, после каждой настройки фокуса вам нужно будет снова правильно повернуть кольцо поляризации. Фиксированная передняя линза объектива - отличная помощь!

2. Тюлени - фотогеничная погода не обязательно хорошая погода, дождь и тучи - это возможность для многих удачных фотографий , Пусть только оборудование не подведет, когда оно немного упадет! Уплотнения объектива являются преимуществом в пейзажной фотографии .

3. Стабилизация пригодится - лучше снимать пейзаж со штативом, но это не всегда возможно , Механизм стабилизации не допускает многократного воздействия, но во многих ситуациях он сэкономит людские ресурсы, когда вы не сможете использовать штатив.

4. Устойчивость к бликам - многие снимки делаются на свет (фотографирование восходящего или заходящего солнца) или когда солнце находится прямо за рамкой. Сильный свет будет ударять по переднему элементу, и нет никакого способа сделать это, поэтому хороший ландшафтный объектив должен уметь хорошо справляться в таких ситуациях - не должно появляться бликов (и если они незначительные), и контраст не может сильно упасть. Хорошая подсветка часто является важной особенностью объектива, чем фокус!

Это тосканское изображение было сделано с помощью телеобъектива, а используемое фокусное расстояние составляет Это тосканское изображение было сделано с помощью телеобъектива, а используемое фокусное расстояние составляет ... 365 мм на камере APS-C, т. Е. С полнокадровой камерой, необходимо будет использовать фокусное расстояние почти 600 мм!

И 3 специальных объектива для ландшафта

Хотя вышеупомянутые три типа объективов удовлетворяют потребности любителя пейзажей, бывают ситуации, когда вам нужен другой объектив для ландшафта. Эти дополнительные три объектива, однако, следует рассматривать как дополнение к трем основным масштабам, описанным выше. Скорее не начинайте сборку оборудования из предложений, описанных ниже.

- Еще более широкий зум или полный кадр Канон 11-24 мм или Никон 14-24 мм (или полнокадровый Sigma 8-16 мм) - это инструменты для людей, которые могут хорошо справиться с «обычным» ультраширокоугольным объективом. Такое гипер-шестиугольное увеличение позволяет еще больше подчеркнуть передний план, создать еще более динамичные композиции, но все проблемы, связанные с широким углом обзора, становятся более серьезными. Это больше возможностей, но и более сложная задача - определенно для продвинутых!

- Superteleobiektywktyw, или когда зум 70-200 мм не достаточно. Это может показаться удивительным, но есть места, где пейзаж просит супер-телеобъектив. Так обстоит дело, например, Тоскана - там сделаны классические пейзажные снимки с объективами длиннее 200 мм - иногда даже 400-мм супер-телеобъектив слишком широкий!

- Яркое широкое основание, или фиксированное, иногда полезно. Как я уже писал ранее - в пейзажной фотографии диафрагма объектива очень близка, поэтому мало пользы от света f / 1.4 или f / 1.8. Однако есть исключения из этого правила - при фотографировании ночного неба. Когда мы хотим есть тысячи звезд на картинке или северное сияние, линза одновременно и яркая, и широкая. На практике - чем ярче и шире, тем лучше.

Понравилось, ты хочешь больше?

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать уведомления о новых путеводителях, фотокнигах, семинарах и фотокнигах! Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать уведомления о новых путеводителях, фотокнигах, семинарах и фотокнигах Мы хотели бы предложить фотокнигу «Семь запасов I» фотографическим фотографиям всем поклонникам Фазы I, то есть семь оригинальных пейзажных фотографий и описание их создания, включая местоположение (я) и время съемки, а также решения и факторы, влияющие на окончательное изображение. Были обсуждены параметры экспозиции, выбор оборудования, композиционные решения, а также методы компьютерного редактирования.

Чтобы подписаться на рассылку и получить эту вдохновляющую книгу, нажмите на обложку выше!

Три - но какие?
Понравилось, ты хочешь больше?