Как Валентино вернулся в моду

  1. Коллекция Валентино для сезона осень-зима 2010-11

С 2014 по 2015 годы продажи итальянского дома моды Valentino они выросли на 48 процентов , достигнув 987 миллионов евро. Когда в 2007 году основатель компании Валентино Гаравани покинул компанию, родившуюся в 1959 году, бренд больше не пользовался популярностью среди молодых женщин и был в экономическом убытке. В последние годы благодаря работе дизайнеров Марии Грации Чиури и Пьерпаоло Пиччиоли Валентино удалось снова расширить и завоевать молодых клиентов, а в 2011 году он снова начал расти. Chiuri и Piccioli были наняты в 1999 году для разработки аксессуаров, и после ухода Garavani они смогли заново запустить бренд, уважая его индивидуальность: они модернизировали стиль Valentino, создавая не только одежду из красного ковра.

Коллекция Валентино для сезона осень-зима 2010-11

Поворотным моментом стала коллекция prêt-à-porter сезона осень-зима 2010-11, в которой впервые были представлены Rockstuds - туфли на каблуке с металлическими заклепками, которые сегодня они символ компания.

Rockstuds и сумки, выполненные в том же стиле, продолжают оставаться частью новых коллекций: Chiuri и Piccioli пытались создать стиль это может выйти за рамки одного сезона.

Осенне-зимняя коллекция 2010-11

Оба дизайнера не ограничивались повторным предложением классических моделей бренда - таких как длинные платья и знаменитый красный цвет - но предложили новые линии и модели, такие как Rockstuds, или платья-туники для высокой моды. Цель состояла в том, чтобы создать новый узнаваемый стиль, выходящий за рамки высокой моды и красной ковровой дорожки, который, сохраняя типичную элегантность Валентино, был полезен для повседневной жизни. Им удалось создать новые вещи, которые носят на улицах города и которые сразу же ассоциируются с брендом: Rockstuds, вышитые юбки и красочные принты, кружевные платья. Они также высоко ценятся критиками за их тщательное исследование и ссылки на мир искусства и архитектуры, особенно классической. Даже когда они ссылаются на стиль бренда, Chiuri и Piccioli смогли адаптировать его и сделать его современным: мы видели с материалами - кружевом и кожей, очень любимыми Валентино, - и со знаменитыми танго обувь Дома моды, которые они смогли поднять.

Коллекция Haute Couture 2016

В последние годы все больше молодых актрис и других знаменитостей носили одежду Валентино, что еще больше способствует их успеху. на 2016 Оскар вечер например оба Оливия Уайлд обе Sunrise Coigney Жена Марка Руффало носила одежду из коллекции высокой моды весна / лето этого года.

Оливия Уайлд в Валентино на Оскаре 2016
Оливия Уайлд в Валентино на Оскаре 2016

В 2012 году Валентино был куплен Mayhoola for Investments, инвестиционным фондом, связанным с катарской королевской семьей, за 720 миллионов евро. С 2007 года она принадлежала английской частной инвестиционной фирме Pemira. Сейчас инвесторы ожидают первичного публичного размещения листинга на фондовой бирже, но генеральный директор компании исключил, что это может произойти до 2017 года. Сегодня у Valentino 160 магазинов по всему миру. К концу марта откроет новый бутик в Лондоне на Бонд-стрит и в ближайшие месяцы в Германии, Майами и Гонолулу, в Соединенных Штатах и ​​в Токио, Япония. Женская осенне-зимняя коллекция 2016-17 будет представлена ​​в Париже 8 марта.